Найти новость о  
Автор  
Старты Гран При Бразилии

26-11-2012, 12:20

Старты Гран При Бразилии

Старты Гран При Бразилии
Старты Гран При БразилииДвадцатая и заключительная гонка сезона Ф1 прошла в Бразилии. Финал порадовал болельщиков невероятным сценарием – дождь над Сан-Паулу то стихал, то припускал с новой силой, потому события на трассе Интерлагос менялись с калейдоскопической быстротой. В какой-то момент пилоты команды Caterham F1 Хейкки Ковалайнен и Виталий Петров смогли пробиться на шестое и седьмое места, а в итоге россиянин финишировал 11-м – этот результат не просто оказался лучшим за всю историю гоночного коллектива, но и гарантировал ему десятое место по итогам чемпионата мира 2012 года.

Гран При США, 21 ноября

22-11-2012, 09:37

Гран При США, 21 ноября

Гран При США, 21 ноябряГран При США принес мне только позитивные эмоции. Атмосфера была замечательной, американский этап стал грандиозным шоу на интересной трассе. Уже в четверг на трибунах было множество людей, а с пятницы там фактически не осталось свободных мест. Причем болельщики оставались до позднего вечера – что тем более удивительно, поскольку в этот же уик-энд проходил финал местной серии NASCAR. Я был приятно удивлён, что люди знают Формулу 1 – даже когда гулял по Остину, меня узнавали, останавливали, просили сфотографироваться.

Конечно, трасса была абсолютно новой, а потому асфальт оказался довольно грязным. По нему до нас вообще никто не ездил. Нанести на покрытие трассы слой резины оказалось непросто – из-за этого было очень скользко, и возникали сложности с прогревом шин. Мне кажется, стоило бы до уик-энда Ф1 провести в Техасе хоть какие-то местные соревнования, чтобы сделать трассу почище.

В квалификации мы решили проехать длинную серию, чтобы как следует прогреть резину – потому что в третьей тренировке она начинала работать эффективно только спустя 6-7 кругов. Но в тот самый момент, когда я уже провел на трассе некоторое время и готовился показать результат, прямо передо мной выехала из боксов одна из машин HRT. В этой ситуации я не мог проехать ни одного быстрого круга, так как все время утыкался в медленного соперника. Я отпускал его вперед, сбрасывал скорость – но из-за этого резко падала температура шин. Чтобы вновь поднять её, требовалось еще два круга. Всего за две минуты до конца сессии мой результат был самым последним, я ничего не мог сделать. И только потом, отпустив HRT совсем далеко, показал-таки какое-то время.

Впрочем, это была локальная неудача, такое бывает – мы знали, что машина быстра, потому в гонке у нас будет возможность побороться с соперниками из Marussia. Кстати, после квалификации мне в Twitter пришло множество вопросов, что случилось, почему мы поругались с Тимом, моим гоночным инженером. Сначала я даже не понял, с чем это связано – а потом оказалось, что наш с ним разговор показали в телевизионной трансляции, и было похоже, словно мы недовольны друг другом. Я нашел этот кусок и показал Тиму – мы могли лишь посмеяться над тем, как наша обычная нормальная работа выглядит при взгляде снаружи. Не сомневайтесь – у нас все в полном порядке.

В гонке самым сложным был старт. Гонка в Абу-Даби показала, что на дистанции обогнать машины Marussia очень сложно из-за их высокой скорости на прямых, потому нужно было разбираться с ними сразу. Мне досталась позиция на чистом асфальте, Шарля Пика я обогнал сразу же, а потом, когда Тимо Глок перед первым поворотом стал смещаться левее, я ушел направо, на внешний радиус. Этот план сработал – мне удалось поравняться с ним. Во втором повороте Глок попробовал выйти вперед, но я не уступил, ему пришлось срезать поворот. В боковом скольжении он выехал на трассу впереди меня, но я вновь обошел его – на этот раз уже окончательно.

В этот раз я не пытался ехать на 120% своих возможностей. Важно было отслеживать состояние шин и иметь возможность немного добавить. Я знал, что если Глок вновь будет догонять меня, то я смогу поднять темп. Так и случилось на последних кругах, когда я заметил в зеркалах, что они с Хейкки стали чуть сокращать отставание.

В Америке мы выжали из машины все, на что она была способна. Впереди – финал сезона на Интерлагосе. Мы уже видели множество случаев, когда в Бразилии все переворачивается с ног на голову – от такой трассы и такой погоды можно ожидать чего угодно. В принципе, мы ждем дождя и постараемся воспользоваться любым шансом, чтобы завоевать в гонке столь важное 12-е место. Конечно, это сложная задача, но на трассе может произойти всякое – нам очень нужно отбить свое десятую позицию в Кубке конструкторов.

Фото: Агентство «Манускрипт»
Гран При Бразилии

21-11-2012, 10:09

Гран При Бразилии

Гран При БразилииСледите за трансляциями Формулы1 Гран При Бразилии на телеканале «Россия2»:
Пятница, 23 ноября
15:55 - Свободная практика
19:55 - Свободная практика
Суббота, 24 ноября
19:50 – Квалификация
Воскресенье, 25 ноября
19:55 - Гонка Формулы1 Гран При Бразилии
Болейте за Виталия Петрова!
Фото: Агентство «Манускрипт»
Гран При Бразилии

19-11-2012, 12:08

Гран При Бразилии

Гран При БразилииЗаключительная гонка Формулы1 Гран При Бразилии (трасса Интерлагос) состоится 25 ноября
Гран При США, воскресенье, 18 ноября

19-11-2012, 12:03

Гран При США, воскресенье, 18 ноября

Гран При США, воскресенье, 18 ноября Девятнадцатая гонка сезона Ф1 прошла в Соединенных Штатах. В присутствии 117 тысяч болельщиков, до отказа заполнивших трибуны нового автодрома, возведенного близ города Остин, команда Caterham F1 Team вновь продемонстрировала завидную надежность своих машин. Виталий Петров с Хейкки Ковалайненом не просто добрались до финиша, но и вновь опередили принципиальных конкурентов.

Погода
Гонка: Сухо, солнечно, температура воздуха 23° / температура трассы 31° (на старте), 24° / 32° (на середине дистанции), 24° / 32° (на финише)

Развитие событий
Виталий Петров
Стартовал на шинах Medium
23-й круг: 1-й пит-cтоп, установлены шины Hard
Позиция на финише: 17-й

Хейкки Ковалайнен
Стартовал на шинах Medium
21-й круг: 1-й пит-cтоп, установлены шины Hard
Позиция на финише: 18-й

Виталий Петров стартовый №21, шасси CT01 заводской №2: «Для меня сегодня всё зависело от того, насколько эффективно удастся распорядиться возможностями машины – и результатом я доволен. Старт получился хаотичным – все ринулись в первый поворот на холодной резине, многие оказались за пределами трассы, но мне удалось начать гонку чисто, а когда шины прогрелись, я смог создать комфортный отрыв от преследователей. Мы планировали провести один пит-стоп, и время для него было выбрано идеально – механики быстро обслужили машину, я получил более жесткую резину – всё прошло именно так, как мы хотели. По итогам длинных серий кругов, пройденных в пятницу, мы знали, что износ шин здесь невелик – и сложностей действительно не возникло, кроме небольшой вибрации на торможениях на последней трети дистанции. В целом, хороший день, без каких-либо проблем».

Хейкки Ковалайнен, стартовый №20, шасси CT01 заводской №3: «Это была одна из тех гонок, где мы едва ли имели возможность добиться от машины большего. Весь уик-энд у меня возникали сложности с прогревом передних шин, и сегодня они вновь проявились на первых кругах. На старте я отыграл одну позицию, затем довольно быстро обогнал Тимо Глока, после чего без особых проблем поддерживал хороший темп до самого финиша. Пит-стоп прошел хорошо, механики в боксах отлично сработали. Если не считать проблем с резиной, всё сложилось примерно так, как мы и ожидали».

Фото: Агентство «Манускрипт»
Гран При Абу-Даби, 8 ноября

8-11-2012, 15:16

Гран При Абу-Даби, 8 ноября

Гран При Абу-Даби, 8 ноября   Этап в Абу-Даби проходит не днем и не ночью, как все остальные гонки, а вечером. Поэтому температура воздуха и асфальта ощутимо снижаются даже за пару часов. Из-за этого меняется поведение машины, резины, иначе работают настройки. Я пропускал первую тренировку в пятницу, поэтому чуть меньше смог узнать о том, как автомобиль ведет себя в жарких условиях. Во второй пятничной тренировке все прошло хорошо, машина ехала очень здорово, но в субботу утром мы оказались в непростой ситуации.

Хотя солнце палило изо всех сил, было очень сложно прогреть переднюю резину. Представьте кусок мяса на раскалённой сковородке: он быстро обгорает сверху, а внутри почти не прогревается. Вот и с шинами происходило что-то похожее. Из-за этого нам не удалось отыскать верных настроек, и я довольно много уступил напарнику. Управлять машиной было сложно. К началу квалификации трасса не успела достаточно остыть, потому вновь тяжело было заставить передние колеса работать.

Тем не менее, по ходу решающего быстрого круга я ехал примерно в графике Хейкки. Но в 17-м повороте мне на пути попался Нико Росберг – он был в стороне от гоночной траектории, но его машина загородила мне апекс поворота. Эта ситуация повлияла на итоговый результат. Немного, но повлияла. Обидно, потому что можно было проехать лучше.

В гонке я хорошо стартовал и смог почти поравняться с Хейкки. Жаль, что прямая в Абу-Даби не очень длинная, и мне все же не удалось выйти вперед. Перед поворотом Ковалайнен начал смещаться в мою сторону. Поскольку столкновение с напарником – это худший из возможных вариантов, а я все же находился чуть сзади, то предпочел затормозить.

Хейкки оказался впереди и тут же обогнал Тимо Глока, который допустил ошибку. Я тоже вступил с ним в борьбу, но даже с DRS и полным зарядом KERS оказалось очень сложно приблизиться на дистанцию атаки. Печально, потому что я был чуть быстрее, но ничего не мог поделать. Пит-стоп мы провели одновременно, и я надеялся, что смогу провести обгон, пока у него не прогрелась резина.

Мне действительно удалось нырнуть внутрь перед 11-м поворотом и выиграть позицию. Но Тимо срезал вторую часть «эски» и остался впереди. Я объяснил команде ситуацию по радио, чтобы они связались с судьями Гран При. Но в этот день было еще несколько таких эпизодов – и никого не наказали. Надо будет спросить об этом [директора гонок FIA] Чарли Уайтинга на брифинге перед уик-эндом в Америке. Ведь Глок, срезав поворот, фактически, выиграл позицию. Это был мой единственный шанс в этот день, я смог им воспользоваться – но увы. Досадно, что так произошло.

Кроме того, в этот раз мне мешала сильная недостаточная поворачиваемость, я не мог «попасть» ни в один поворот. Для меня это была одна из двух самых сложных гонок в сезоне. Вторая – Будапешт, но там у нас возникли проблемы с аэродинамикой из-за налипших кусочков резины. Что произошло в этот раз – будем разбираться.

Впереди у нас визит в Америку, на новую для всех трассу в Остине. Я учил её на симуляторе и на PlayStation. Это не совсем то, что в реальности, но последовательность поворотов запомнить можно. Трасса интересная – много быстрых поворотов, спусков и подъемов. Думаю, она всем понравится, но пока мы не приехали туда, говорить о чем-то большем рано.
Гран При Абу-Даби, воскресенье, 4 ноября

6-11-2012, 13:41

Гран При Абу-Даби, воскресенье, 4 ноября

Гран При Абу-Даби, воскресенье, 4 ноября Восемнадцатая гонка сезона Ф1 прошла в ОАЭ. В таинственном сумраке арабской ночи команда Caterham F1 Team имела реальный шанс вернуться на десятое место в Кубке конструкторов. Не хватило самой малости: Хейкки Ковалайнен финишировал 13-м, в шаге от заветной дюжины. Виталий Петров занял 16-е место.

Погода
Гонка: Сухо, температура воздуха 29° / температура трассы 33° (на старте), 29° / 30° (на середине дистанции), 29° / 28° (на финише)

Развитие событий
Хейкки Ковалайнен
Стартовал на шинах Soft
28-й круг: 1-й пит-стоп, установлены шины Medium
Позиция на финише: 13-й

Виталий Петров
Стартовал на шинах Soft
27-й круг: 1-й пит-cтоп, установлены шины Medium
Позиция на финише: 16-й

Хейкки Ковалайнен, стартовый №20, шасси CT01 заводской №3: «Хорошая гонка. Ещё в Индии нам удалось отыскать неплохой баланс для гоночной конфигурации машины, и если бы не проблемы с KERS, неделю назад я мог выступить гораздо лучше. Здесь ситуация повторилась – машина ехала здорово, и если бы у нас было чуть больше скорости, мы смогли бы побороться с соперниками. Потому нужно добиться максимальной эффективности от новинок, подготовленных к этой гонке – на это у нас еще три дня тестов на этой трассе. Думаю, у команды есть достаточно оснований сохранять оптимизм в преддверии двух оставшихся этапов.

Сегодня мне удался неплохой старт, я держал высокий темп. После того, как меня опередили более быстрые соперники, всю оставшуюся часть гонки был предоставлен самому себе. Когда на трассе появлялась машина безопасности, отрывы снова уплотнялись, но затем мне удавалось отъезжать от преследователей. Похоже, сегодня я добился максимального результата, на который позволяла рассчитывать наша машина».

Виталий Петров стартовый №21, шасси CT01 заводской №2: «Я хорошо стартовал и сразу поравнялся с Хейкки – и если бы мы начали тормозить в одной точке, то непременно бы столкнулись, поэтому я нажал на педаль чуть раньше. Ну а в дальнейшем машине просто не хватало сцепления с трассой. Не знаю, в чем причина, однако на обоих отрезках скорость не позволяла мне прессинговать соперников. По ходу большей части дистанции проявляласт сильная недостаточная поворачиваемость. Гонка расстроила меня, особенно на фоне хорошей скорости Хейкки, но такие дни порой случаются. В пятницу машина ехала здорово, но в субботу и сегодня сцепления почти не было. У нас есть немного времени, чтобы все проанализировать и обрести необходимую скорость уже к следующей гонке в Остине».

По материалам агентства «Манускрипт» (Москва)
Виталий Петров всретился с маршалами и судьями РАФ

2-11-2012, 11:23

Виталий Петров всретился с маршалами и судьями РАФ

Виталий Петров всретился с маршалами и судьями РАФНа трассе Йас Марина прошла встреча Виталия Петрова с маршалами и судьями РАФ, приеxавшими на Гран При Абу Даби в рамкаx программы подготовки к Гран При России 2014.
Ган При Индии, воскресенье, 28 октября

29-10-2012, 12:20

Ган При Индии, воскресенье, 28 октября

Ган При Индии, воскресенье, 28 октябряСемнадцатая гонка сезона Ф1 прошла в Индии.

Назад Вперед

Результаты

Категория спорта:

Скоро будут опубликованы результаты

Опросы

«
Какую роль спорт играет в вашей жизни?
»
Никакую,мне не интересно
Смотрю по ТВ
Занимаюсь в секции,хожу в спортзал
Дети занимаются в секции
Вся семья спортивная

Наши партнеры:

Медиа группа Наш Город Выборг Территория молодежи Дорогою добра
Открытая кухня Анны Нечаевой Весь Выборг - интерактивный каталог организаций