Найти новость о  
Автор  
Фаворит За чистый город!

29-04-2015, 13:28

Фаворит За чистый город!

Фаворит За чистый город!Выборгская земля.
Город этот мне родной. Родился, учился, работаю. Был здесь всегда и, после недолгих отъездов, вновь возвращался. Знаю все улицы и закоулки, благо детство было мобильное, подвижно-игровое, а не планшетированное, диванно-жировое. Мы знали все улицы во всех поселках: Гвардейская, Весенняя тропа, Лесогорская... Знали мы и о том, что вблизи городских улиц расположены кладбища. И, хотя это и не говорилось, но понять, что площадь за невысоким каменным забором именно кладбище, не составляло труда. Может быть, по этой причине эти городские пространства никак не ассоциировались с местом последнего упокоения бывших до нас. Люди спокойно строили дома рядом с этими захоронениями, гуляли, давя траву и бросая окурки, по могилам...
Много лет мы ездили через поселок Гвардейский и мост «Дружбы». На что падало внимание на этом пути? На отсутствие дорожного покрытия, третью школу с печным отоплением (сейчас на пункт приема провинившихся на дорогах), выложенные стопками автомобильные шины. Собственно и всё. Кладбище мало интересовало. Это была история, случившаяся до «исторического материализма», чья-то история, чужая. Мы ездили мимо, а кто-то ходил между зарослей с лопатой и вскапывал могилы, срезал металлические части с могильных плит, переворачивал надгробные камни. Это ведь было ничье, запущенное, никому не нужное, а под крышками гробов могли скрываться ценные золотые зубы, кольца, медали. Забытое "ничьё" и желание разбогатеть привела к осквернению ВСЕГО кладбища.
Как-то кстати появились финны. Для них память своих предков, даже на чужой территории значит очень много. Они, с помощью выборжан, восстановили семейное захоронение Отсакорппи. Чуть позже пришел черед восстановить место захоронения уроженца Выборга, олимпийского чемпиона Оскара Фримана. Когда оба памятника стали видны с дороги, отношение к кладбищу Сорвали изменилось. Стало известно, что всё кладбище делилось на несколько частей - лютеранское, православное. В частности на православной части похоронены выдающиеся люди, невинные жертвы безумия гражданской войны, участники первой мировой, простые горожане. Задумались люди, зашевелились организации: с чего начать работу на месте хаоса и разрухи? Кто первым опустит руки в грязь без духовности и запущенности? Нашлись и люди и техника, и средства, и повод. Отложив на время строгие костюмы, туфли и портфели с бумагами, облачившись в рабочую одежду, с граблями и пилами люди пришли на субботник. Спилили сухостой, убрали листья и мусор. Обратил на себя внимание мужчина: седая борода, очко, джинсовый костюм. Штыковой лопатой образца ветхозаветного года он обкапывал могилу, которую венчал, пожалуй, единственный уцелевший и не сваленный гранитный монумент. Надпись на камне гласила, что погибший Филиппов был убит на дуэли. «Хорошо хоть яму закопал, а то угол гроба был виден. Это мой однофамилец, не знаю, может и родственник. Но я решил взять шефство над его могилой. Сейчас приедут мастера и отчистят надпись, а я уже позже золотой краской надпись эту обновлю», сказал мужчина.
Бензопилы устали больше чем люди - их заправляли маслом и топливом по несколько раз - так много было работы. Картина, открывшаяся взгляду, была печальна. Поле кладбища, как будто, перепахано снарядами. Срезаны и отломаны металлические части надгробий, постаменты и монументы повержены вниз. Тогда подумалось: «как можно восстановить утраченное?» И тут же эхом ответилось – «только постоянной работой, которая будет вестись много лет не прекращаясь». Мемориал «Сорвали» будет жить, если ответственность и совесть заставят нас взять инструменты и своим непосредственным участием и добрым желанием исправить то, что в фанатизме наживы было уничтожено.
Добрые дела идут из глубины сердца, не нуждаются в рекламе и не несут в себе задних мыслей. Тем не менее, хочется поблагодарить тех, кто начал восстанавливать или сделал первый шаг к восстановлению места захоронения «Сорвали». Это Общественная организация «СК «Фаворит», МООИ «Фаворит Плюс», охранные предприятия «Приоритет» и «Гранд Выборг», Общественное движение «Мемориальный парк Сорвали», Выборгская и Приозерская Епархия.
Дмитрий Семенов
Победы юнных волейболистов.Как это было

20-04-2015, 10:51

Победы юнных волейболистов.Как это было

Победы юнных волейболистов.Как это былоВоспитанники Выборгской ДЮСШ "Фаворит" - в Финале Первенства России по волейболу 2002-03 г. р.

А началось все с блестящей победы наших ребят на Чемпионате Ленинградской обл. в ноябре 2014г.
над грозными соперниками из Соснового Бора.
С 14 по 24 декабря 2014г.в г. Ростов Ярославской обл.,команда Сборная Лен. области (2002г.)
(десять ребят Выборгской ДЮСШ и один г. Сосновый Бор)
участвовала в Зональном этапе Первенства России. Здесь состязались 11 команд со всего Северо-Запада :
Ярославской,Новгородской,Архангельской обл. , Республик Коми и Карелии.Наша команда одержала
7 побед подряд,в финале победила команду г. Рыбинск со счетом 3-0 и заняла заслуженное 1 место.
Там же в г. Ростов, с 22 по 30 марта 2015г. прошел Полуфинал Первенства России (юноши 2002-03г.)
В нашу группу попали команды Москва-61(Чемпионы Москвы) ,Москва-21(серебряные призеры Чемп.Москвы)
и Чемпионы СПб - ДЮСШ СПб(Невская).Проиграв в упорной борьбе команде Москва-61, наши ребята
разгромили ком.Москва-21 (3-0) и одержали труднейшую волевую победу 3-2 над СПб (Невская).
В остальных играх Сборная Л.О. была на голову сильнее команд г.Рыбинска, Ростова, Архангельска и Коми
В итоге, заслуженное 2 место соревнований и право участвовать в Финале Первенства России, где соберутся
16 сильнейших команд страны.
Федерация Волейбола г.Выборга поздравляет юношей Выборгской ДЮСШ "Фаворит" с этим успехом и выражает
глубокую благодарность тренерам Выборгской ДЮСШ Антону Замулину, Старшему тренеру Сборной Л.О.(2002г.)
Галине Диевой и Главному тренеру Сборной Л.О. Сергею Диеву.
Виталий - это то, чего не хватает современной формуле

11-02-2015, 11:59

Виталий - это то, чего не хватает современной формуле

Виталий - это то, чего не хватает современной формуле


Виталий Петров, самый известный российский гонщик, не нуждается в представлении. Мы все следили за развитием его карьеры, радовались его попаданию в Формулу – 1, переживали за него во время гонок. В прошедшем сезоне Виталий участвовал в немецкой гоночной серии кузовных автомобилей – DTM. А сейчас у него новые планы и цели. И очень приятно, что у нашего земляка много болельщиков, которые остаются с ним, продолжают его поддерживать и надеются на продолжение его гоночной карьеры. Так, недавно портал RACETIME.RU, посвященный автоспорту, опубликовал искреннюю и воодушевляющую статью одного из болельщиков, посвященную Виталию. Сегодня мы хотели бы поделиться ею с вами.


Виталий - это то, чего не хватает современной формуле

Виталий - это то, чего не хватает современной формуле. И это было видно с первых же его гонок. Потому что он не пилотирует болид, он ГОНЯЕТСЯ. Формула 1 в его исполнении - это не езда по рельсам с минимум риска, это Гонка, настоящая гонка.


Во втором Гран-при Ф-1 в своей карьере он совершает безумный старт на дождевой Австралии, попадая во все хайлайты гонки.


В третьем Гран-при заставляет одного из самых быстрых пилотов современности, уже двукратного чемпиона мира, отчаянно оборонятся, нарушая все немыслимые правила и обрушивая на себя вал критики после гонки от других пилотов.


В четвертом Гран-при под дождем обгоняет Шумахера и Уэббера, как стоячих. А в пятом - показывает лучший круг в гонке.

Виталий - это то, чего не хватает современной формуле
А под конец сезона без особого напряжения помогает Феттелю завоевать первый свой чемпионский титул.

Да, Квят быстр, у него хорошие шансы стать чемпионом мира когда-нибудь, у него правильная карьера, правильный менеджмент, правильная прическа в конце концов. Он как будто вышел с завода по производству современных пилотов. Конечно, я буду желать ему хороших результатов, подиумов, побед, но вряд ли я когда-нибудь буду кричать на весь дом от радости, когда он будет кого-то там обгонять. Потому что его обгоны будут выверенными, точными, без риска, с хорошим преимуществом. Это не будут те обгоны, которые попадают в хайлайты по окончанию сезона. Он не станет обгонять Росберга в Ле Комб по внешней, он не будет пролетать в дождь сквозь 3 болида в миллиметрах от столкновения. Не потому, что он не может, а потому что он пилот, а не гонщик ...


А лично для меня, Виталий Петров - это лучшее, что случалось с Формулой 1 за последние 10-15 лет.
Виталий Петров о своем первом сезоне в DTM

30-10-2014, 09:27

Виталий Петров о своем первом сезоне в DTM

Виталий Петров о своем первом сезоне в DTM

Всем привет! Вот и завершился очередной сезон, первый для меня в DTM. Самое время подвести его итоги.

Начать, наверное, надо с того, что было в прошлом году. Сезон-2013 мы пропустили. Нет смысла рассуждать, правильным было решение или нет. То, что случилось, то случилось. У этого решения были и плюсы, и минусы. С одной стороны, я не выступал в гонках. Но с другой, после стольких лет в постоянном стрессе было полезно отдохнуть, перезарядить батарейки, проанализировать последние годы карьеры, что-то переосмыслить. Это был очень полезный год. Но второй сезон подряд пропускать, конечно, было нельзя. Осенью я начал подыскивать себе чемпионат.

Я не из тех пилотов, которым не важно, где выступать. Мне нравится бороться, преодолевать. Такое в моей карьере бывало нередко. Было сложно, когда я переходил в GP2, в той же Формуле Renault 2.0. Я запросто мог выбрать какой-нибудь легкий национальный чемпионат, который ни шел бы ни в какое сравнение ни с итальянским, ни с европейским. Но мы всегда выбирали самые сложные серии.

Теми же принципами я руководствовался, когда настало время выбирать, где продолжать карьеру. О DTM всегда говорили как об очень сложном чемпионате, в котором выступают пилоты после Формулы 1. На Moscow Raceway я познакомился с Вольфгангом Шаттлингом и Хансом-Вернером Ауфрехтом, мы начали обсуждение, но тогда я еще не расстался с надежной вернуться в 2014 году в Ф 1. Шаттлинг сказал: "Если захочешь вернуться к теме – мы с удовольствием".

В итоге, когда уже решили, что надо идти в DTM, сделали запрос, провели переговоры, я поработал на тестах, подписали контракт.

Я участвовал в своей жизни во многих гонках. В разных формульных классах, выступал на прототипах, в Ле-Мане, в GT. Это разные машины, но у всех есть общие черты, общие принципы настройки, пилотирования. Разница, безусловно, есть, но при этом есть определенные законы. Когда вы работаете над развалом схождения, делаете жестче или мягче стабилизатор – всегда понятно к чему это должно привести. Есть нюансы при работе с настройками разных автомобилей, но в то же время существуют четкие правила. Я всегда легко находил общий язык со всеми машинами.

Когда я в первый раз попробовал машину DTM, я совершенно не понимал, что и как нужно менять в настройках. Машина DTM как будто из другого мира. Она ведет себя непредсказуемо. Даже когда меняешь какие-то простые вещи, что в GP2 или в Формуле-1 приводило в логичным реакциям, в DTM все иначе. Эта машина реагирует агрессивно и зачастую непредсказуемо. Мы потратили целый сезон на то, чтобы разобраться в ее поведении, и только за три гонки до конца что-то нашли, поняли, в каком направлении нам нужно двигаться.

Мы очень много времени провели работая на симуляторе. Я ездил под присмотром двух инженеров, технического директора команды Майкла Вайсса, показывал ему, как именно я пилотирую, как атакую. После этого мы стали работать с машиной немного по-другому. Самое главное, чтобы я был доволен управляемостью, чтобы мне не приходилось с машиной бороться. Потому что любое лишнее движение рулем – это потеря времени. В DTM каждая десятая – это порой несколько позиций, настолько плотная борьба в чемпионате.

Скорость есть. По телеметрии видно, что в поворотах я еду наравне со всеми, порой даже быстрее напарников, но машина ведет себя непредсказуемо от поворота к повороту, и это мешает больше всего.

Еще одна особенность – здесь нельзя атаковать. Если в Формуле-1 ты можешь выехать на новой резине и сразу выстрелить, атакуя на максимум в каждом повороте, то здесь необходимо ехать по-другому. Более плавно, аккуратно. Накатно, как говорят в Формуле-3. В DTM нужно отвыкать от той резкости в управлении машиной, которая есть в Ф-1, в GP2. Здесь все надо делать плавнее, меньше подвергать автомобиль стрессу. Сложность еще и в том, что настраивать машину нужно именно под такой стиль пилотирования.

Я спрашивал многих пилотов. Ральф Шумахер помогал, давал советы, мы с ним обсуждали всё это, с другими пилотами, с Гэри Паффетом, Полом ди Рестой. В Хоккенхайме разговаривали с Тимо Глоком. Он говорит, что ему до сих пор тяжело понять, что порой происходит с машиной. Рассказывал, как после тренировок думал, что скорость есть, а в квалификации даже не вышел из первого сегмента во второй. Проехал быстрый круг на новых колесах, но был даже медленнее, чем на старых. А потом на круге возвращения в боксы, когда совершенно не атаковал, ехал на три десятые быстрее. Он говорит, что до сих пор не понимает, как ехать здесь "правильно". Подобные вещи типичны для DTM. Мы продолжаем учиться, понимать какие-то вещи, но это действительно очень сложная задача.

Когда я разговаривал с Тимо еще перед началом сезона, он сказал: "Добро пожаловать! Теперь ты поймешь, что такое сложный автомобиль". Я насторожился уже тогда, но и представить не мог, что машина настолько непредсказуема. Стал расспрашивать, но все говорили, что словами это объяснить невозможно. Пока сам не попробуешь – не поймешь, насколько здесь много нюансов.

Я ни в коем случае не хочу оправдываться. Мы действительно провели сезон неудачно. Я никогда не сдамся, не опущу руки. У меня бывали сложности ранее, но я их преодолевал.

Успех зависит от усилия всех членов команды, начиная от пилота, от инженеров, механиков, вплоть до сотрудников PR-дапартамента или официанток в моторхоуме. Мы все делаем одно дело, и если кто-то не будет выкладываться на максимум, результата не будет. Я вижу, как прогрессирует команда, какие происходят изменения. Если продолжать работать так же напряженно, результат обязательно придет.

Ваш Виталий Петров
Возвращение с войны спустя 70 лет

9-10-2014, 16:44

Возвращение с войны спустя 70 лет

На днях состоялась передача останков солдат Красной Армии для перемещения их в Украину. Поисковикам выборгских отрядов «Фаворит» и «Звезда», а также их коллегам из Латвии удалось полностью идентифицировать двух воинов и отыскать их близких на родине.

Церемония состоялась на Витебском вокзале Северной столицы, необычный груз взялся переправить через границу представитель Фонда увековечения памяти погибших при защите Отечества в странах СНГ Андрей ЛЯЩЕНКО.

Как рассказали непосредственные участники поисковой экспедиции Андрей СМОЛЕНСКИЙ, Дмитрий ЛОБАНОВ и Алексей ШТЕРГУН, они подняли двух пулемётчиков на окраине поля близ посёлка Цвелодубово. При одном из них был медальон. С трудом удалось прочесть, а точнее, наверное, угадать, что это Сафрон Емельянович Кривушин 1921 года рождения. По электронным архивам ОБД «Мемориал» в документе о безвозвратных потерях действительно числился старший пулемётчик … полка НКВД Кривушин Сафрон Емельянович уроженец Полтавской области. В одном списке с ним – Черногор Василий Максимович из Кировоградской области. Оба пропали без вести 28 июля 1941 года.

Поисковики предположили, что второй найденный пулемётчик – это и есть Черногор; позже выяснилось, что этот боец попал в плен, погиб в феврале 1942-го в Лапландии. Тем не менее, случай уникальный - редко удаётся полностью идентифицировать останки каждого конкретного воина. В основной массе поисковики находят несколько павших на поле боя, личные вещи или медальоны, как правило, нельзя причислить к кому-то одному. Поэтому красноармейцев захоранивают в братские могилы, а установленные имена увековечивают на общем мемориале.

Благодаря возможностям Интернета к поиску родственников на Полтавщине подключились украинские поисковики. Удалось установить настоящее имя погибшего: это Кривуша Сафрон Евменович, Кривушиным его «сделал» писарь, составлявший донесение о потерях – человеческий фактор, когда непростая фамилия была писана на слух... Выяснилось, что мать солдата искала его долгие годы, теперь в живых на родине осталась его сестра.

Почти аналогично происходили поиски родственников уроженца Львовской области красноармейца Николая Петровича Маланчака 1913 года рождения, пропавшего без вести осенью 1944-го. Его подняли прошлой осенью поисковики отряда «Даугава» из латвийского города Огре на территории волости Новадниеку Салдусского края. Его идентифицировали по медали «За отвагу», которую он получил, судя по наградным документам, ровно за день до гибели.
Автор- Елена Степанова
Открытие

23-09-2014, 15:24

Открытие "Автодром Сочи"

Открытие "Автодром Сочи"В рамках XIII Международного Инвестиционного Форума «Сочи – 2014» состоялось торжественное открытие Сочи Автодрома - самого современного автоспортивного комплекса в России, на котором 10-12 октября 2014 года пройдет первый в истории России Гран При Формулы 1.
Гости церемонии открытия увидели демонстрационные заезды и шоу с участием звезд Российской серии кольцевых гонок. Открытие прошло в торжественной атмосфере с участием официальных лиц, гостей и участников Форума.
В показательных заездах приняли участие: Виталий Петров – первый российский гонщик Формулы 1, вице-чемпион немецкой Формулы 3 Артем Маркелов, управлявший двухместной машиной GP2 команды Russian Time. Кроме этого, зрители увидели на трассе пилотов РСКГ Михаила Кривоспицкого, Андрея Севастьянова и Антона Захарова.
Глава правительства РФ посетил Центр управления гонкой, где ведется наблюдение за всей трассой с помощью видеокамер. Там премьер пообщался со специалистом из Австралии на английском языке. Тот рассказал, что системы видеонаблюдения используются для решения большого спектра задач, в том числе обеспечение безопасности и для просмотра повторов судьями. Собеседник Медведева заметил, что автодром - самое безопасное место в Сочи. "И очень дорогое", - с улыбкой добавил премьер.
"Производит космическое впечатление", - оценил этот Центр глава правительства. После этого Медведев вышел непосредственно на трассу и пообщался с гонщиками, а также осмотрел стоящий рядом болид.
При этом он вместе со спортсменами обсудил перспективы развития гоночного спорта среди молодежи.
Медведев пожелал удачи гонщикам на этапе Гран-при России "Формулы-1", который пройдет в Сочи 10-12 октября.
Там же Медведев пообщался и с Виталием. Петров рассказал премьеру, что сочинская трасса достаточно сложная и включает в себя повороты, которые на других трассах не встречаются. "Мы без трудностей не можем", - ответил Медведев, добавив, что горнолыжные трассы в Сочи - одни из самых сложных.
Неподалеку от стартовой решетки установили целую сцену, с которой на церемонии открытия вещал губернатор Краснодарского края Александр Ткачев. Как это принято у первых лиц России, Ткачев опоздал на час – все это время публика развлекалась с помощью Виталия Петрова. Заехав на трассу на мерседесе, он вышел к публике в белой рубашке с рекламой спонсоров на груди и тут же привлек к себе все внимание. В следующие 30 минут Петров работал фотомоделью и подарил свою улыбку не одному десятку инстаграмов.
"-Я утром в первый раз проехал по трассе, – делился впечатлениями Виталий. – Она очень сложная, очень много интересных поворотов с отрицательным уклоном. Ехал даже аккуратно: не хотелось происшествий. Трасса немножко напомнила Валенсию, потом – Сингапур. Но таких интересных и отрицательных уклонов нигде не видел. Это что-то новенькое для «Формулы-1. Скапливание воды на трассе — самое опасное, что может произойти. На этой трассе всю ночь лил дождь, хорошо, что я смог уже проехать и увидеть, что нет скопления воды", — признался автогонщик.
– Погонять уже удалось?
– Да я пока не старался. Главное – изучить трассу, ведь придется катать гостей. Медленно проехал, не развивал высокие скорости. Могу потом попробовать.
Когда Ткачев все же приехал на «Сочи Автодром», над городом впервые за сутки появилось палящее солнце. Все вокруг стало светлым.
"– Вот и настал тот день, который мы ждали больше пяти лет. Именно тогда пришла первая идея построить здесь гоночный автодром. Это мечта не одного поколения, не одного руководителя страны. Еще Леонид Ильич Брежнев мечтал, чтобы «Формула-1» пришла в СССР. Проходили годы, что-то мешало. Но Олимпийские игры во многом сподвигли нас к созданию автодрома, – сказал Ткачев.
– «Сочи Автодром» поможет сделать автоспорт частью российской культуры. Тем самым мы сделаем частью нашей культуры и безопасность дорожного движения, потому что автоспорт – это один из тех кирпичиков, на которых строится культура вождения."
Губернатор Ткачев разделил этот оптимизм, намекая на то, что в перспективе «Формула-1» может стать для Сочи даже более важным проектом, чем Олимпийские игры.
"– Олимпиады приходят и уходят. Мы понимали, что надо создавать проекты, которые работали бы круглогодично, десятилетиями. Было много споров, где же строить трассу: прямо в олимпийском парке или, может быть, немножко в стороне. Принимая это решение, мы понимали, что гонка пройдет между спортивными дворцами, рядом с морем. Такого нет нигде в мире. По дизайну, архитектурному облику и красоте это будет Формула номер один в мире."
После торжественной речи Ткачев покинул сцену и сел в мерседес с Виталием Петровым – правда, не на пассажирское место, что было бы логично, а на водительское. То есть губернатор отправился катать бывшего гонщика «Формулы-1»...
Уточним, Сочи Автодром обладает самой современной инфраструктурой в стране. Сочинская трасса получилась одной из самых быстрых в мире- максимальная скорость — 320 километров в час. Длина — почти шесть километров. Среднее время прохождения одного круга — около полутора минут. На автодроме планируется устраивать кольцевые автогонки, трек-дни, демонстрационные заезды, курсы контраварийного вождения и тест-драйвы новинок автомобильной промышленности, а также открыть школу картинга и реализовывать различные социальные проекты.
Победа над обстоятельствами

15-09-2014, 14:53

Победа над обстоятельствами


Прошла неделя с того момента, как Виталий Петров принимал искренние поздравления в день своего юбилея. Хотелось верить, что добрые слова и пожелания помогут нашему пилоту побороться с обстоятельствами, складывающимися на гоночных трассах, укрепят его уверенность в себе самом. Отрадно было видеть, что так и произошло!
Виталий Петров финишировал 12-м в гонке восьмого этапа DTM на Лаузицринге. Это лучший результат Виталия в этом сезона. Стартовав с 14 позиции, кстати, лучшего для себя на сегодняшний день места в квалификации, Виталий уверенно держался в середине пелетона и на последних кругах в борьбе за 12 место смог обойти коллегу по «конюшне» Гэри Паффета, одного из самых опытных и титулованных гонщиков DTM, на счету которого более 20 побед.


Это лучший результат российского пилота в чемпионате, однако после финиша он признался, что мог выступить лучше. На итоговый результат повлияли штраф за игнорирование желтых флагов в виде проезда через пит-лейн, который Виталий совершил на 19 круге, и разворот на 32 круге, после которого он потерял три позиции.
Виталий Петров: "Очень жаль, что сегодня не удалось заработать очки. Скорость у нас для этого была, но, увы, не удалось избежать ошибок. После старта мне потребовалось несколько кругов, чтобы войти в ритм, ведь я никогда не пилотировал здесь с полными баками. Однако затем я смог прибавить, и наш темп на протяжении большей части дистанции был очень хорош. Я боролся, обгонял, но гонку испортил штраф.
Это моя вина. Команда сообщила мне по радио, что необходимо сбросить скорость, я замедлился, но оказалось, что недостаточно. От нас требуют, чтобы мы проходили сектор, на котором действует режим желтых флагов, на две секунды медленее, но, если провести опрос среди пилотов, я уверен, все скажут, что это слишком много. Мы не безумцы, мы понимаем, что маршалы работают, и знаем, что надо быть осторожными.
Разворот – это следствие того, что мне не хватило опыта выступления на трассе. Я приехал сюда в первый раз, проехал одну 15-минутную тренировку, затем квалификацию и сразу стартовал в гонке. Она при этом проходила в сложнейших условиях, на мокрой трассе. В итоге времени не хватило, чтобы освоиться окончательно. Я никогда прежде не допускал таких ошибок. Очень обидно, что подобные вещи происходят всего лишь из-за недостатка времени работы на трассе.
Сегодня у нас был темп, чтобы бороться не просто за очки, но и за место в пятерке. Если от итогового результата отнять те 15 секунд, которые я потерял из-за штрафа, то уже получается, что я мог бы оказаться восьмым на финише, а ведь из-за разворота было потеряно тоже немало. Я должен извиниться перед командой и за штраф, и за ошибку. Мы сегодня заслуживали лучшего результата.
Машина в дождь вела себя так, как мне нужно. Видно, что команда сделала большой шаг вперед. Машиной легче управлять, я сегодня от этого получил удовольствие. Надо проанализировать еще, что случилось на первых пяти-шести кругах, но затем мы смотрелись хорошо. Не хочу загадывать, что будет дальше, но основания надеяться на то, что теперь дела пойдут в гору, у нас есть".
Вольфганг Шаттлинг: "Виталий показал реальный прогресс сегодня, проведя конкурентоспособную гонку. Стартовав с 14 места после лучшей в карьере квалификации он финишировал еще выше.
Да, у него была небольшая ошибка, когда его развернуло, и без нее он мог быть в очках, но если смотреть на его времена на круге, то он был очень быстр. Сегодня он показал, что будет прогрессировать и дальше".
В гонке этого этапа Меrcedes празднует двойную победу: первое и второе место завоевали пилоты «серебрянных стрел» Паскаль Верляйн и Кристиан Фитторис.
Жесткий Нюрбург

20-08-2014, 10:39

Жесткий Нюрбург

Жесткий Нюрбург
Жесткий Нюрбург
Завершился очередной, седьмой по счету, этап кузовной серии ДТМ. Гонка выдалась жесткой, "сухой", хотя все ожидали дождя, и весьма агрессивной. Драматизм первых кругов понемногу утих к середине гонки, когда пилотам настало время ехать на пит-стопы. Как и предполагалось, обладатели более мягкой резины в первой половине этапа создали себе приличный разрыв с основной группой, которая стартовала на жестком типе резины. Виталий Петров, стартовавший на мягких колесах всю первую часть гонки круг за кругом отвоевывал себе места и к моменту смены колес был седьмым. Его борьба, к сожалению, осталась за кадром германских операторов, собственно, как и сам его пит-стоп, который длился чуть дольше, чем у остальных участников. Еще в начале гонки наш пилот при атаке бордюра совершил ошибку и потерял несколько секунд, которые позже наверстал. Все же Виталию не удалось, не хватило времени, создать себе безопасный отрыв от преследователей и во второй части гонки, уже на жесткой резине, он был вынужден пропускать машину за машиной, то есть всех тех, кого он обошел в первой части. Мягкий тип колес на Нюрбургринге на полторы секунды быстрее жесткого типа, поэтому борьбы в данном случае не было. Уже на последнем круге Петров по-джентельменски ушел с траектории, пропуская вперед ставшего победителем Виттмана и занявшего второе место Рокенфеллера.
Вот что сказал после гонки сам Виталий:
"Гонка сложилась непросто. Старт получился слабым: по какой-то причине на мягких колесах возникла пробуксовка. Возможно, сыграло свою роль то, что было достаточно холодно. К первому повороту я фактически оказался последним и вынужден был пробиваться обратно. Время было потеряно.
Затем меня развернуло при атаке поребрика. В принципе, я знал, что это опасное место, и не могу сказать, что пытался атаковать в том моменте слишком уж агрессивно. Но заднюю ось неожиданно сорвало. Моя ошибка, в результате которой также было потеряно немало времени. Когда стартуешь на мягких шинах, важно, как можно быстрее преодолеть сопротивление тех, кто начал гонку на жестких. Увы, сегодня нам это сделать не удалось.
В целом, своим темпом в гонке я не слишком доволен. В DTM я на этой трассе еще не выступал. Ехать было очень тяжело. Машину бросало в разные стороны, я терял много времени на входе в повороты.
Так или иначе, гонка получилась боевой. Сегодня я поучаствовал в нескольких интересных сражениях на трассе, обгонял. Борьбы было много, и от этого я получил удовольствие.
Вольфганг Шаттлинг,Глава менеджмента Mercedes в DTM: "У Виталия получилась неплохая гонка, он показал, что умеет бороться. Пока он еще был на мягких шинах, он смог обогнать многих пилотов и шел в середине пелотона. Было приятно видеть, что он боролся за позиции, и продемонстрировал, что движется вперед. Мы этим довольны. Теперь ему надо продолжать прогрессировать, чтобы быть еще более конкурентоспособным".
Всех болельщиков перед началом гоночной сессии ждал сюрприз. На некоторое время паддоки команд превратились в съемочную площадку. Здесь известный немецкий телеканал RTL снимал эпизод популярного в Германии сериала “Alarm für Cobra 11”. В отснятом эпизоде главные герои, два сыщика Семир и Алекс охотятся на преступников в интерьерах самой популярной международной гоночной кузовной серии. В съемках участвовали главные действующие лица сериала актеры Эрдоган Аталай и Винсент Кайфер, которых собравшиеся поклонники автоспорта могли лицезреть в течении всего уик-энда.
Следующий этап пройдет 14 сентября на трассе Лаузитцринг, в 60 километрах от Дрездена.


Дмитрий Семенов
Виталий Петров. Пять вопросов перед этапом в Шпильберге

1-08-2014, 10:36

Виталий Петров. Пять вопросов перед этапом в Шпильберге

Виталий Петров. Пять вопросов перед этапом в Шпильберге

Виталий, позади пять этапов, впереди – еще столько же. Сложно поверить, что прошла уже половина чемпионата?

Ощущения необычные. Конечно, мне бы хотелось, чтобы гонок было больше. Я бы точно не отказался, если бы мы проводили, скажем, 15 этапов или по две гонки за уикенд. Десять гонок всего – это все-таки не так много. Порой между ними просто не знаешь, чем себя занять, чтобы скоротать ожидание до следующей.

Как провели время после этапа в России?

После гонки на Moscow Raceway я сначала немного отдохнул, все-таки домашний этап выдался одним из самых насыщенных в сезоне, если говорить о количестве мероприятий, не связанных непосредственно с событиями на трассе. Затем отправился в Германию, в Берлин, съездил на базу Mücke Motorsport, пообщался с инженерами и механиками, в том числе и в неформальной обстановке.

Насколько хорошо вы знакомы с трассой в Австрии, что думаете о ее конфигурации?

Я выступал на этой трассе уже очень давно, но хорошо ее помню. Это интересная техничная трасса, повороты представлены практически на любой вкус от медленных до скоростных. Еще одна особенность – она достаточно узкая, и как мы видели даже в гонке Формулы 1, обгонять на ней не так и просто, несмотря на то, что есть несколько длинных прямых, а автомобили DTM даже шире.

Сколько в календаре осталось незнакомых вам трасс?

На Нюрбургринге и в Хоккенхайме я выступал часто. Естественно, за рулем другой машины восприятие немного меняется, но знание конфигурации трассы еще никогда никому не мешало. Китайский этап был отменен, гонка перенесена в Зандвоорт, где я выступал очень давно. Ни разу не был на Лаузицринге. Готовиться к нему буду так же, как всегда. Симуляторы, видео. Ничего сверхъестественного.

Ждете, что команда сможет прибавить во второй половине чемпионата?

Мы постоянно на связи не только с инженерами Mücke Motorsport, но и с HWA. Прекрасно знаем, что они продолжают работать. Они сами очень недовольны тем, как прошла первая половина чемпионата, понимают, что отставание серьезное, стараются его сократить. Команда мотивирована, я знаю, что на базе готовится большой пакет обновлений, что у Mercedes-Benz запланированы тесты. Но ожидать какого-то резкого скачка в самое ближайшее время не стоит. Пакет новинок будет установлен на машину осенью, ближе к завершению чемпионата. Очень надеюсь, что мы сможем благодаря этому прибавить и включиться в борьбу с другими командами – пусть и в концовке сезона.

Результаты

Категория спорта:

Скоро будут опубликованы результаты

Опросы

«
Какую роль спорт играет в вашей жизни?
»
Никакую,мне не интересно
Смотрю по ТВ
Занимаюсь в секции,хожу в спортзал
Дети занимаются в секции
Вся семья спортивная

Наши партнеры:

Медиа группа Наш Город Выборг Территория молодежи Дорогою добра
Открытая кухня Анны Нечаевой Весь Выборг - интерактивный каталог организаций